вторник, 25 июня 2013 г.

Путешествия. Львов. Площадь Рынок.

Я недавно решила, что хочу поделиться с читателями еще одним своим увлечением. Помимо рукоделия, я очень люблю путешествовать. Когда-то у меня была возможность регулярно посещать другие города и страны, я привозила оттуда море фотографий и впечатлений. Сейчас времени и возможностей на путешествия, к сожалению, катастрофически не хватает, но я искренне верю, что скоро всё изменится.
Для начала я решила написать несколько постов о моем родном городе, который я безумно люблю.
Итак, добро пожаловать во Львов!

Самое известное место для туристов во Львове это Площа Ринок. Такая площадь есть практически в любом, даже самом маленьком европейском городе - с Ратушей, мощенной брусчаткой мостовой, узкими домиками. Во Львове Площа Ринок появилась еще в 14 веке.
На площади много кафешек, скамеечек, здесь приятно просто лениво посидеть, глядя на разномастных  прохожих, послушать музыку уличных исполнителей и полюбоваться цветами.

Одно из самых интересных развлечений - это  подняться на смотровую площадку, которая расположена на крыше ратуши. 4 года назад это удовольствие стоило 5 гривен (примерно  20 рублей), сейчас 10 гривен. Вход в саму ратушу свободный, билет можно купить на первом этаже. Далее вам предстоит пройти 350 ступеней по винтовой лестнице. Надо сказать, что под конец я буквально ползла на четвереньках, выход на крышу такой узкий,что одновременно может двигаться один человек.

Но вид с крыши окупает тяжелый подъем по ступеням. На фото виден Доминиканский собор (слева) и колокольня Успенской церкви (шпиль справа). Третий слева дом на площади правда черного цвета и называется Чорна Кам'яниця.

Это Латинский собор, одно из немногих зданий в готическом стиле, сохранившихся по сей день. Был построен в 15 веке. 

Современное творчество)

Вид на Бернардинский костел и монастырь.

Сверху люди кажутся маленькими муравьишками)

На этом мой рассказ про Площу Ринок заканчивается, искренне желаю всем читателям увидеть всё это когда-нибудь своими глазами!









Комментариев нет:

Отправить комментарий