пятница, 18 января 2013 г.

Покрывало в детскую

Сбылась мечта идиота!
Всегда хотела такое покрывало (а лучше несколько),чтобы оно передавалось от детей к внукам и потом к правнукам и так далее. Поскольку мне такого покрывала, увы, никто так и не передавал,я решила сшить сама
Размер 107 на 87 см, немного коротковата для икеевской кровати, придется подушечек накидать)
Американский хлопок (купон с английским алфавитом и зверушками), изнанка- икеевская небеленая ткань, обтачка - бязь.
Покрывало получилось развивающим)) Когда я его шила, дети радостно тыкали в картинки и кричали "сон в ацьках!", "сабацька спит!","катёнка!" (вообще-то это енот). Вот кстати и енот под зонтиком.
Еще один популярный персонаж - сова)
К сожалению, в нашей малогабаритной квартире не так легко найти достаточно места, чтобы показать покрывало целиком.
Косяков много, всё поняла-прочувствовала, буду исправляться к следующему разу.

А следующий раз непременно будет!








4 комментария:

  1. Мечта моей юности - сшить покрывало из лоскутков, где-то в Burda было такое покрывало зеленоватых тонов. Тогда я не взялась за шитье, потому что габариты той моей квартиры не позволяли заниматься таким масштабным шитьем. А сейчас времени не хватает, думаю, вот уйдуна пенсию, обязательно сошью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, не стоит ждать пенсии, надо начинать прямо сейчас!

      Удалить
  2. Умничка! Красота и уютно сразу становится!

    ОтветитьУдалить