понедельник, 2 июля 2012 г.

Цветок, которого больше нет...

Был у меня валяный цветок, вот такой:
Валяла по-мокрому, шерсть, волокна шелка в лепестках.
Его было очень удобно носить на сумке, привязав за стебелек. Один раз я его каким-то образом потеряла, шла назад "по своим следам" целый квартал и нашла, так радовалась)
Недавно муж купил мне новую сумку и я решила переместить на нее цветок.
И я его опять потеряла, уже навсегда. Несколько раз выходила из машины и где-то он зацепился за что-нибудь и упал. Мы вернулись и облазили все места, где были в тот день, но увы... 

Вот такая печальная история.



8 комментариев:

  1. Не нужно расстраиваться! Вы подарили кому-то маленький кусочек счастья.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цветочек, жалко,что потерялся:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, жалко, я весь Шанхай пробежала туда-сюда, так и не нашла...

      Удалить
  3. Очень красивый цветочек! Не переживай, сделаешь еще - краше прежнего! А твой цветочек сейчас радует кого-то другого. Считай, что подарила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень надеюсь, что его правда кто-то нашел и радуется)

      Удалить
  4. не расстраивайся, ведь каждая новая работа у нас получается лучше предыдущей, ты кого-то порадовала, а себе сделаешь ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, это определенный стимул творить дальше)

      Удалить