среда, 25 апреля 2012 г.

Пока все спят...

В последние дни на творчество не хватает времени. Муж уехал в командировку, а мои козявки не дают мне возможности шить. Свободное время есть только по ночам, но спать хочется ужасно. Так что за последние десять дней удалось сшить только лишь топик.
Когда-то давно, году эдак в...ладно не буду пугать читателей) была у меня маечка от Ostin.
Вот такая
Ничего особенного, обычная маечка. Но я не ношу ее уже давно. А поскольку детям нужно всё больше барахлишка я решила сделать из нее топик-сарафан по типу предыдущего, серого с розочкой.
Принцип всё тот же: отрезается верх, подгибается, дальше прострачивается ниткой-резинкой в несколько рядов. Меня на много рядов не хватает, обычно максимум на пять. Лямки из окантовки горловины, цветок из того, что осталось.
Хотела найти для фото что-то более сочетающееся, но все спали и под руку попались неношеные еще пока что леггинсы от Old Navy.








4 комментария:

  1. У Вас наверно самые модные детки:)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный сарафанчик!!! нравится!!! Очень здорово, когда мама деток обшивает. мне мама в детстве тоже вещи шила, зато таких ни у кого не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, мы его уже сегодня обновили) Сейчас, конечно, много продается вещей, но хочется сшить то, чего нет у других, вот я и перешиваю)

      Удалить